2 июля 2003 года, в 16:59
Не важно
После банки пива стало грустно. Позвонила милая. Возможно, увидимся вечером. Грусть продолжала накапливаться. Пошёл к компьютеру. Программа вдруг перестала работать. Оказалось: мелочь, легко решилось.
Мелкий дождь стал крупнее. Грусть стала сильнее. Надо позвонить одному человеку. Нету дома. Отчётливо ощущаю потребность хоть кому-нибудь позвонить. Лежу на полу, листаю записную книжку. Звонить некому.
Вот один человек... Я не разговаривал с ней почти год, а не видел полтора. Никто не поднимает трубку. Ещё бы. В такое время все нормальные люди работают.
Ещё пара звонков. Один малосодержательный разговор. Я мог бы более интеллектуально его вести.
Иду на кухню. Ем халву. Вдруг, по телевизору передают любимую песню. О! Поднимаю громкость и свою задницу. Пляски святого Витта в музыкальном экстазе. Грусть иногда преобразуется в силу. Иду в комнату и сажусь за компьютер, чтобы набрать это.
Анти-лирическое отступление:
Я очень обычный человек. Единственное, чем я отличаюсь от большинства людей — я очень стараюсь осознать себя и свою жизнь. Это вовсе не делает мою жизнь или меня особенным. Я страдаю от зависимостей и страхов, мои друзья — от моих стереотипов и моей злости. Всё обычно.
Посижу ещё, понабираю. Потом схожу в туалет. Потом займусь работой. Потом зазвонит телефон, я оденусь и выйду на улицу. Буду смотреть на встречных людей. Буду пытаться их понять, в основном, безуспешно.
Я увижу её. Она улыбнётся. Будет пытаться понять в каком я настроении. А я и сам иногда не знаю, в каком я настроении. Потом она поймет, что это не важно.
В "мемуарах" Игоря Губермана, которые я пока не читал, а только листал, меня поразила одна фраза автора о себе: "уже стал горьким пьяницей". Так стоит ли идти к этому, даже если алкоголь и даёт иногда светлую грусть?